* Storm Spirit: переделан (детали ниже) * Dirge: переделан (детали ниже) * Venomancer: переделан Shadow Strike (детали ниже) * Vengeful Spirit: переделан Terror (детали ниже) * Bane: изменен Fiend's Grip немного (детали ниже) * Silencer: Curse of the Silent теперь радиусный * Necrolyte: теперь имеет Heartstopper вместо Diffusion Aura * Windrunner: убран лимит выстрелов у Focus Fire * Rooftrellen: Living Armor теперь действует на здания * Bone Fletcher: Death Pact теперь можно использовать на любого юнита не-героя * Spirit Breaker: индикатор бафа Charge of Darkness виден врагу только когда Spirit Breaker находится на расстоянии 2500 или меньше от цели * Spirit Breaker: теперь получает иммунитет к магии при достижении максимальной скорости на Charge of Darkness * Spirit Breaker: дополнительный урон от Empowering Haste теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя * Furion: Sprout теперь действует на самого себя * Morphling: Morph теперь дает пассивно +2/4/6/8 ловкости и силы при изучении * Pudge: бонус силы от Flesh Heap, получаемый от героев, повышен с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8 * Axe: перезарядка Counter Helix теперь 0.7/0.65/0.60/0.55 секунд вместо 0.6(245761) * Lucifer: дополнительный урон от Lvl? Death теперь уменьшается только магическим сопротивлением * Lucifer: перезарядка Doom уменьшена на 20 секунд * Lucifer: ренж каста Devour увеличена с 150 до 300 * Bloodseeker: увеличена базовая сила с 18 до 23 * Bloodseeker: уменьшена перезарядка Rupture с 100 до 70 секунд * Sven: уменьшена перезарядка God's Strength с 120 до 80 секунд * Enchantress: увеличен базовый урон на 10 * Drow Range: улучшен Marksmanship: дополнительные 3 ловкости за каждый уровень (в итоге +15/30/45) * Viper: перезарядка Viper Strike изменена с 80 до 80/50/30 секунд * Rhasta: увеличен ранг каста Mass Serpent Ward * Templar Assassin: улучшена скорость поворота * Huskar: Life Break теперь замедляет магически невосприимчивых юнитов * Enigma: уменьшена награда за Eidolons * Enigma: уменьшен манакост Midnight Pulse с 135/150/165/180 до 95/110/125/140 * Lone Druid: увеличен шанс Spirit Bear's Entangle с 16 до 20% и перезарядка с 6 ло 5 секунд * Ursa: дополнительный урон от Enrage теперь виден в виде +урон в интерфейсе героя * Pugna: сильно уменьшена перезарядка улучшенного аганимом Life Drain (22->10 секунд) * Venomancer: увеличен ранг каста и радиус обзора Plague Ward * venomancer: тип урона Poison Sting теперь lethal * Bane: Fiend's Grip теперь пробуждает юнита от Nightmare * Bane: убрана дерегенерация у Enfeeble * Witch Doctor: Voodoo Restoration теперь не вызывает Essence Aura * Stealth Assassin: убран министун и уничтожение деревьев у smokescreen * Stealth Assassin: тип урона Backstab теперь Physical * Proudmoore: уменьшена допонительная скорость перемещеная от Captain CoCo's Rum (30%->10%) * Proudmoore: перезарядка Ghost Ship изменена с 100/80/60 в константу 100 * Spectre: Haunt теперь заканчивается, когда герой использует Reality * Keeper of the Light: изменен ранг каста Mana Leak (1200->550/700/850/1000) * Naix: увеличена стоимость маны Open Wounds с 70/80/90/100 до константы 110 * Visage: изменен Raise Revenants (5/6/7 до 4/5/6 максимум, радиус обзора уменьшен до 50%, 29/39/49 до 40/46/52 урона) * Meepo: Earthbind больше не действует на магически невосприимчивых юнитов * Meepo: изменен урон от Poof (40/80/120/160 -> 60/80/100/120)
##################### ## Моды и команды ## #####################
* изменен -vr (-VoteRandom): теперь всегда пул будет набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний бой/дальний бой) * новый мод -mo(-MeleeOnly) - только герои ближнего боя * новый мод -ro(-RangeOnly) - только герои дальнего боя * изменен -mr(-moderandom): теперь он выбирает между RD/SD/VR/ARAI * новая команда -mines, показывающая сколько мин положено (250362) * новая глобальная команда -mc, показывающая частоту выпадания мультикаста у каждого Ogre Magi в игре (194526) * изменен -ha (hookaccuracy): теперь подсчитываются только попадания по врагам
################################# ## Механика и производительность ## #################################
* Переписана камерная система так, что теперь камера больше не наводится на вашего только что возродившегося героя, если вы управляете другим юнитом * Переписано много различных частей кода ядра игры для улучшения производительности и т.п. * Сильно улучшена производительность во время Epicenter * Отключен некоторый код манипуляции предеметами, который был специфичен для 1.20е и 1.21 * Выборка героя (кружочком) теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от Aegis * Сильно улучшена производительность во время Echoslam * Переписан Macropyre для небольшого увеличения производительности * Переписан Morphling's Waveform: теперь вы не теряете контроль над героем * Небольшая оптимизация эффекта Scorched Earth * Переписан Shadow Word: исправлены некоторые небольшие проблемы производительности и изменена иконка бафа для придания большей правдоподобности в зависимости от эффекта * Тайминг иконки бафа Rupture теперь более аккуратно передает статус
####################### ## Косметика и разное ## #######################
* Новый визуальный эффект Chronosphere (PGRU-Unexpected) * Новый визуальный эффект Sentinel Fortify и Scourge Fortify (PGRU-Unexpected) * Courier теперь появляется на 175 позади героя * Glyph больше не перезаряжается моментально в моде -wtf * Randomized the second -test warning message time to prevent some abuses Offtopic: (не понял) * Techies проигрывает специальный увеселительный звук когда кто-то умирает от его мин или когда он суицидируется * Новая иконка Venomancer's Shadow Strike (236027) * Новая победная анимация у Alchemist (234249) * Новая анимация атаки Lion (Infrisios) * Добавлен звук к атаке Tidehunter * Добавлена сжатый скин Invoker (241826) * Новый визуальный эффект Devour * Новый визуальный эффект Lucent Beam/Eclipse (PGRU-Unexpected) * Новый визуальный эффект Test of Faith, сделанного на союзников (PGRU-Unexpected) * Новый визуальный эффект для дополнительного урона LVL? Death * Поменяны местами иконки Penitence и Purification (255729) * Добавлен оптимизированный эффект у Macropyre (PGRU-Unexpected) * Добавлены цветы для определения типов Ring of Basilius * Изменена иконка LVL? Death (150665) * Изменена иконка Panda's Thunder Clap (160613) * Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество восстановленных очков (258956) * Имя Techies теперь содержит имя третьего гоблина(77704) * Улучшена скорость поворта Roshan * Изменена горячая клавиша Faerie Dragon из-за конфликта * Изменена горячая клавиша Undying из-за конфликта с аттрибут бонусом
########## ## Баги ## ##########
* Исправлен абуз раздачи контроля союзникам в -sd * Исправлен баг с инициализацией мода -cm * Исправлен баг, позволявший денаить союзника под Shadow Word * исправление бага, когда аваланч бил тосснутого союзника * Исправлен небольшой баг с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости юнитов * Исправлены небольшые баги в коде Toss * Исправлен очень мелкий баг с подсчетом угла при Backstab * Добален предел для предотвращения масс спама командой -roll * Временно убрана разборка Perseverance от клика на нем из-за некоторых проблем; Courier и Circle of Power все равно разбирают его * Исправлена "некрасивость" таверн на миникарте для Scourge * Исправлен графический баг при свапе героев с Kunkka * Исправлены места, где можно было застрять при использовании TP Scroll * Исправлен некорректный радиус Gem of Truesight в последних версиях * Исправлен стак модов -omsc * Исправлено снятие Curse of the Silent при использовании Phase Boots * Исправлено имя и класс Proudmoore * Изменена горячая клавиша Razor * Исправлен Shadow Wave (было некорректное число скачков) * Исправлены некоторые возможные баги при использовании курьеров * Исправлены некоторые небольшие баги, позволявшие контролировать юнитами после окончания игры * Исправлены некоторые небольшие баги с освещением у произносящих заклинания юнитов * Исправлены некоторые маленькие несоответствия между вышками * Исправлена длительность замедления Torrent (было немного больше чем заявлено в описании) * Исправлена Wall of Replica, не работавшая на магически невосприимчивых юнитов * Исправлены некоторые другие баги
########################### ## Дополнительные детали ## ###########################
Старый Blade Mail ============== Blades of Attack (500) Chainmail (550) Рецепт (500) Итого: 1550
+15 урона +5 защиты Пассивно: 20% получаемого урона в ближнем бою (подсчитывающегося перед воздействием брони) возвращалось нападающему в
виде магического урона
Новый Blade Mail =============== Broadsword (1200) Chainmail (550) Robe of the Magi (450) Без рецепта Итого: 2200
+22 урона +5 защиты +10 интелекта Активно: 100% всего урона (подсчитывающегося после воздействием брони) возвращается нападающему в виде магического урона Длительность: 4 секунд Перезарядка: 15 секунд Стоит маны: 25 Имеет визуальный эффект при активации
Дополнительная информация: (для людей которые не поняли как это работает) Возвращенный урон уменьшается физическим
иммунитетом (защитой) дважды, первый раз когда вы получаете урон и второй раз когда враг получает его обратно. Для примера,
заклинание уроном в 300 уменьшается на 25% из-за иммунитета героя, затем он возвращается обранто как магический урон, который
уменьшается на другие 25% (или сколько магического иммунитета имеет враг).
Старый Cranium Basher: =========== Mithril Hammer (1610) Gauntlets of Strength (150) Рецепт (1460) Итого: 3220
+30 урона +3 силы 15% Bash (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды Перезарядка: 0 Сочетается суммируясь
Новый Cranium Basher: =========== Javelin (1500) Gauntlets of Strength (150) Рецепт (1450) Итого: 3100
+30 урона +3 силы 25% Bash (10% для дальнего боя) for 1.1 секунды Перезарядка: 2 секунды Не сочетается ни с какими другими башами (по длительности)
Старый Fiend's Grip ================= 100/175/250 - стоимость маны 40/60/80 - маны и хп терялось в секунду Действовало 5 секунд
120 перезарядка 100/155/215 урона в секунду цели
Новый Fiend's Grip ================= 200/300/400 - стоимость маны без дополнительных потерь маны и хп Действовало 5 секунд
120 перезарядка 100/155/215 урона в секунду цели
Передает 5% от маны противника к Bane Elemental в секунду
Старый Shadow Strike: ================== Урон постепенный: 10/20/40/50 Урон изначальный: 50/70/70/100 Уменьшение скорости цели: 50% Частота действия постепенного урона: 3 секунды Длительность: 15
Дальность произношения: 400 Перезарядка: 22 Стоимость маны: 90/105/120/135
Venomous Gale (или новый Shadow Strike): =============== Испускает Venomous Gale, который отравляет каждого врага, попавшего под него. Отравленные юниты получают замедление и урон
как от старого Shadow Strike
Радиус: 125 Дальность снаряда: 800 Перезарядка: 22 Стоимость маны: 90/105/120/135
Дополнительная информация: для непонявших - вылетает яд (ака стрела виндраннерки), который при соприкосновении с каждым
врагом вызывают у него старый Shadow Strike
Старый Terror: =========== Уменьшает урон и защиту у врагов вокруг героя.
Характеристики зомби: ХП: 30 Защита: 0 Тип защиты: Без защиты Иммунитет к магии Урон: 37-45 Тип урона: Pierce Скорость атаки: 1.6 Скорость перемещения: 375 Награда за убийство: 5-7
Пассивно: Deathlust: Если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400 хп, то зомби получает 50% скорости перемещения и атаки.
Tombstone: Длительность: 15/20/25/30 ХП: 150/300/450/600 Броня: 10 Тип брони: Средняя защита Иммунитет к магии Нет регенерации Награда за уничтожение: 70/90/110/130
Перезарядка: 60 Дальность произношения: 250
Стоимость маны: 120/130/140/150
Flesh Golem ------------ Превращает Dirge в монстра. Во время действия превращения все окружающие Dirge враги попадают под действие Plague, сила
которого зависит от расстояния до врагов. Также замедляет их на 7% на любом расстоянии в зоне действия. Когда юнит под Plague
умирает, его жизненные силы возвращаются к Dirge.
Перезарядка: 90 Длительность: 30 Стоимость маны: 100
Аура увеличения урона Plague: (старый Plague имел 20/25/30%) на максимальном расстоянии (700): 5/10/15% на минимальном расстоянии (150): 20/25/30% проценты высчитываются постоянно
Юниты, умершие под Plague отдают свои жизненные силы Dirge: крипы лечат на 3% и герои на 12% от максимального количества хп
Static Remnant ----------------- Raijin создает копию себя на своей позиции, которая ничего не может делать. Когда враг касается копии, она взрывается, нанося урон. Копия существует 12 секунд.
Требует 1 секунду для появления копии после произношения. Это не channeling, это просто задержка по времени.
Electric Vortex ----------------- Storm фокусирует свою энергия для открытия электрического канала с врагом. Этот процесс замедляет Storm Spirit на время
действия.
Сокращает расстояние на 100/150/200/250 в течение 1/1.5/2/2.5 секунд. Скорость перемещения снижена на 50% на 3 секунды.
Дальность произношения: 300 Стоимость маны: 100 Перезарядка: 20
Overload --------- Storm Spirit становится перегруженным электрическими зарядами каждый раз при произношения заклинаний. Заряд испукается вместе
с его следующей атакой в виде сгуста электричества, нанося уроня и замедляя окружающим юнитам.
Ball Lightning --------------- Storm Spirit становится единным с энергией, теряет свою материальную форму и пролетает расстояния пока не закончится его мана
или не достигнется нужная точка либо не будет остановлен вручную. Находясь в форме шара, он наносит попадающимся на пути
врагам урон, базирующийся на том, как много Storm пролетел.
Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц полета Стоимость маны: (15 + 7% от максимального количества маны) + затраты на полет (10+1% за каждые 100 единиц) Дальность произношения: глобально (любая разведанная точка на карте) Перезарядка: 0
Скорость полета и радиус урона увеличивается с уровнем заклинания. Можно использовать заклинания моментального действия, например Static Remnant, во время полета. Взаимодействия с внешними заклинаниями/модификаторами следуют по тем же правилам, что и Waveform.